Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Леся Ландграф
Проводит онлайн-сделки
Документы агента проверены
Специализация
Продажа недвижимости: жилая, загородная, Аренда недвижимости: жилая, загородная, Ипотечное кредитование: ипотека, рефинансирование
Регион работы
Москва, Московская область
Агентство
Частный маклер
Контакты
+7 989 409-XX-XX Показать
Отзывы о специалисте
3,7
3.66666666666666613 отзывов
ID:138122960

Леся сопровождала сделку по продаже загородного дома. Очень довольны . Она нашла наилучший способ подачи объекта, что обеспечило быструю сделку, по верхней планке наших ценовых ожиданий. Особо хочу отметить, что мы впоследствии еще неоднократно обращались к Лесе за консультациями и она никогда не отказывала.

ID:56776689

Знаю Лесю более 15 лет. Её мне рекомендовал по знакомству как ценного специалиста заместитель генерального директора одного из крупных банков, занимающихся кредитованием сделок с недвижимостью. И эта рекомендация полностью оправдалась. Леся помогла провести непростую сделку по продаже одной и покупке другой квартиры. Она не только нашла покупателя на нашу первую квартиру и квартиру нам для покупки, но и, по факту, помогла провести сделку для продавцов второй квартиры, которую мы покупали. Потому что их риэлтор не "потянул". Покупая новую квартиру мы были спокойны, потому что Леся провела её проверку на предмет возможных проблем. А перед этим мы рассматривали несколько квартир для покупки. Но Леся, исходя из своего опыта, сказала, что нет, с этими квартирами мы связываться не будем. там не всё чисто. Так что огромное спасибо Лесе за её профессионализм. И спустя годы я не раз обращался к Лесе за помощью и консультацией по вопросам связанным с её профессиональной деятельностью. И она всегда помогала. Много раз рекомендовал её своим друзьям и знакомым как опытного и ответственного специалиста. Ни от кого из них не слышал каких либо негативных отзывов о ней. Многие из них до сих пор сотрудничают с ней. Желаю Лесе здоровья, профессиональных успехов и вменяемых клиентов!

ID:9618184

Неоднократно воспользовались услугами данного агента Специалист высокого класса, при сопровождении сделки оказывает помощь и консультации агенту противоположной стороны. Отслеживает интересы обоих сторон Продуманные до мелочей составленные ей договора предупреждают возникновение проблем и недопонимания

ID:101544176

Мне повезло, что именно Леся Ланграф помогала мне в поиске квартиры. Не так-то просто было найти то, что нужно именно мне, и чтобы потом не было никаких разочарований. Квартиру выбираешь надолго, и важно учесть многие моменты в т. ч. то, какие будут хозяева. Рада, что я была правильно понята риэлтером и получила по-настоящему профессиональную и, что не менее важно, оперативную помощь в подборе квартиры.

ID:138034107

Быстро вышли на сделку, точно подобрала клиента

ID:116995924

Хороший агент. Деликатно и профессионально помогла с подбором квартиры.

ID:119704954

Общался с агентом Леся Ландграф при попытке арендовать квартиру. Сначала кратко опишу итоги общения и ниже опишу подробности общения и аргументы. Это моё мнение, сложившееся при личном общении в конкретной ситуации. Леся Ландграф — человек непунктуальный, с низкими моральными принципами, необязательный, ненадежный, не соблюдающий договоренности, безответственный. То, что написано в отзывах с одной звездой, похоже на более достоверную информацию. Стоит ли оплачивать «работу» таких людей? Я считаю, что не стоит. Теперь развернуто, с аргументацией, по фактам. 1. Созвонились, договорились о времени просмотра квартиры. Договорились о том, что примерно за час, агент позвонит и подтвердит возможность просмотра. За час не позвонила, за полчаса тоже. Звоню сам за 25 минут до времени встречи. В ответ — «все в силе, в то время о котором договаривались». Подъехал на место, позвонил и сообщил о том, что приехал. В ответ получил рассказ о том, что время перепутала, опоздает минут на 20–30. По стечению обстоятельств, в это время в квартире оказался собственник и можно было не ждать агента. 2. После того, как осмотрели квартиру и пообщались с собственником на счет деталей аренды, подъехал «агент». Ничего разумного из общения и аргументации я не вынес. Конкретный пример: в спальне стояла кровать с матрасом, который был весь в следах детской мочи. Матрас был аккуратно накрыт чехлом. На вопрос о том, планируется ли произвести химчистку — «агент» сначала предложила нам просто перевернуть его на другую сторону (с другой стороны все было примерно в таком же состоянии), а потом сказала о том, что не надо быть такими брезгливыми, это ни к чему. 3. После просмотра квартиры я сказал о том, что мне понравилась квартира и я готов ее арендовать после устранения нюансов. Также попросил отправить мне договор аренды для того, чтобы я смог с ним ознакомиться и задать вопросы при необходимости. Попросил собственника и агента сообщить мне, если будут желающие арендовать квартиру, чтобы меня имели ввиду в первую очередь. Меня заверили о том, что предупредят об этом. 4. Договор мне отправили только на следующий день с пометкой о том, что это проект договора и в него будут внесены изменения. Я спросил о том, когда я смогу ознакомиться с конечной версией договора. Ответ получил только на следующий день — мне были перечислены примеры правок, сам договор выслан не был. Я еще раз попросил прислать мне конечную версию договора. 5. Ответ я получил только на следующий день — « Добрый день! сегодня подписываем договор. Вчера показывала квартиру. Решение ребята приняли в течение 15 минут. Готовы заехать в квартиру в том виде как она сейчас есть».

Ландграф Леся

Искренне признательна за Ваш отзыв, хотя и немного расстроена, что наше сотрудничество оставило у Вас такое впечатление. 1. Да, признаю, я задержалась на 20 минут – обстоятельства, увы, были вне моего контроля. Но показ ведь все-таки состоялся, верно? 2. Что касается матраса… В его наполнителе есть кокосовая койра. Эти волокна содержат танины – природные дубильные вещества, которые, к сожалению, могут оставлять трудновыводимые пятна. И уверяю Вас, это точно не "детские неожиданности" – ребенка в квартире никогда не было! Более того, мы же с вами договорились об устранении этих недостатков: химчистка матраса и дивана, плюс замена обивки кровати. И мой "совет" перевернуть матрас, полагаю, был вами неверно интерпретирован. 3.Ваше желание снять квартиру, к сожалению, не было подкреплено никакими обязательствами – одни лишь слова. Поэтому я продолжала показывать квартиру другим желающим. Ведь для принятия окончательного решения Вам нужно было увидеть устраненные недостатки, и это вполне справедливо. Но на это требовалось время – минимум 2-3 недели. 4.Предложенный мной типовой договор, в который можно было внести небольшие незначительные стилистические правки, никак не мог повлиять на ваше решение. У вас было достаточно времени, чтобы все обсудить и скорректировать в течение этих 2-3 недель. 5.Буквально через день после Вашего визита квартиру посмотрели другие арендаторы. Они приняли решение за 10 минут и были готовы заселиться, согласившись на устранение недостатков в процессе, тоже в течение 2-3 недель. Должна ли я была лишать собственника дохода и откладывать сделку на неопределенный срок? А если бы Вас не устроило качество работ? Если бы пятна не отстирались? Или что-то другое? В этой ситуации я действовала, прежде всего, в интересах своего клиента.

ID:119704954

Честное слово, лучше бы вы не отвечали. Называть то, что я наблюдал «сотрудничеством», я бы не стал. Скорее, это было полное игнорирование как клиента, так и своих прямых обязанностей. Приведенные вами аргументы не выдерживают критики и не соответствуют действительности. И только по причине того, что я был готов снять эту квартиру и у меня этого не получилось именно из-за вас и вашей «работы», я напишу развернутый и аргументированный ответ. Думаю, это будет полезно для объективной оценки «сотрудничества» с вами. 1. На счет вашего опоздания, в телефонном разговоре вы сообщили мне несколько другую версию ситуации. О встрече мы договорились в 12:00 и назначили ее на 14:30. Никаких «обстоятельств вне вашего контроля» не было ни во время назначения встречи, ни тогда когда вы мне объяснили почему опоздаете. С каждым бывает, можно просто это признать. 2. На счет матраса — получилось достаточно веселое объяснение из рубрики «очевидное и невероятное». Так получилось, что во время общения с собственником (бОльшую часть которого вы пропустили), нам рассказали что в квартире проживала семья с ребенком. И ближе к концу срока проживания, в семье случилось пополнение. И да, «детская» в квартире, называется именно по тому, что в ней живут дети... Относительно свежие следы мочи на всей поверхности матраса достаточно сложно перепутать с «трудновыводимыми пятнами, которые могли выступить из-за наполнителя с кокосовой койрой, волокна которой, содержат танины – природные дубильные вещества, которые, к сожалению, могут их оставлять». Даже интересно, сколько времени у вас заняло сочинение этой дичи. Пятна мочи на матрасе появляются снаружи и несколько по другой причине. Арендовать квартиру за 130 000 рублей в месяц и послушать совет риелтора «перевернуть на другую сторону» матрас в таком состоянии — это перебор и показывает ваше отношение и к клиентам, и к работе. И интерпретирован этот совет был единственно верным способом. На счет матраса, собственник сказал, что можно произвести химчистку в течение пары дней. Поэтому ваше упоминание срока в 2–3 недели, несколько раз в вашем ответе, еще раз подчеркивает отношение к делу. 3. После просмотра квартиры я достаточно четко сказал, что квартира меня полностью устроила и мне необходимо ознакомиться с договором аренды для того, чтобы согласовать его с собственником. Собственник попросил вас отправить мне договор. Договор вы мне отправили только на следующий день с пометкой «Обращаю ваше внимание, что это проект и договора и акта. Договор буду незначительно корректировать. Пока этот процесс в работе.» Договор я так и не получил. А через двое суток вы написали «Добрый день! сегодня подписываем договор. Вчера показывала квартиру. Решение ребята приняли в течение 15 минут. Готовы заехать в квартиру в том виде как она сейчас есть. Клининг сделали, а замену обивки кровати и химчистку матраса будем делать при их проживании, они с этим согласились.» И это несмотря на то, что был договор вместе с собственником о том, что вы мне присылаете договор, о том что если появятся другие желающие снять квартиру вы сообщите об этом, чтобы я смог арендовать квартиру для своей семьи. Учитывая то, что химчистку матраса, как мы и обсудили с собственником, возможно произвести за пару дней, кажется что единственная причина затянувшегося с моей стороны «принятия окончательного решения» была именно в отсутствии компетенции и ответственности с вашей стороны = отсутствии подготовленного договора на аренду квартиры. И при этом, ваша комиссия за сделку составляла 25 000 рублей. Интересно было бы послушать, как вы смогли бы объяснить причину, по которой вам необходимо было бы заплатить эти деньги. 5. Я принял решение о готовности арендовать квартиру сразу после просмотра. Если бы пятна не смогла вывести химчистка, необходимо было бы купить новый матрас. Иногда люди так делают, особенно если до этого 4 года на нем спят и имеются некоторые последствия — это называется естественным износом. При стоимости аренды квартиры равной 130 000 рублей в месяц, думаю это не стало бы проблемой. Еще раз обращаю внимание на то, что приведенный вами срок в 2–3 недели, не соответствует действительности. И ожидал я конечной версии договора на подпись. В своём отзыве я написал только то, что реально произошло. Не добавил ничего, что не соответствовало бы действительности. В ситуации, которую я описал, как агент вы повели себя непрофессионально. Всю полезную информацию я получил от владельцев квартиры. Вы не могли ответить ни на один конкретный вопрос. Вы не подготовили документы для проведения сделки ни заранее, ни в течение двух суток после просмотра квартиры даже после изначальной просьбы и нескольких напоминаний. Вы отвечали и предоставляли информацию один раз в день... сложно комментировать такое «сотрудничество». Вы не предупредили меня о том, что другие люди были согласны арендовать квартиру несмотря на договоренность об этом. Все, что я написал о вас — это факт. В конкретной ситуации, просто признайте что так оно и есть.

ID:129166232

Выражаю огромную благодарность Лесе💐! Она настоящий профессионал, сотрудничаю с ней и знакома более 5 лет, также рекомендовала знакомым, все сделки безупречно и грамотно проходят! Еще у нее есть бесподобная собака по кличке Харли ❤️

ID:127791413

Настоящий профессионал в своем деле ,в очередной раз успешно провели сделку с продажей и покупкой квартиры , все прошло успешно и в кратчайшие сроки. Впечатления от работы Леси исключительно положительные!

ID:70714052

Пришел на просмотр, все устроило по квартире. Но риелтор подняла цену на 5000 , я отказался ушел. Потратил время только, сразу цену правдивую ставит пусть.

Ландграф Леся

Стоимость найма определяет собственник и рынок предложений, а никак не я лично.

Ещё 3 отзыва
Активность на Циан
Советы1
Вопрос про налогиДоброе утро! Подскажите, пожалуйста, нужно ли будет платить налоги с продажи квартиры за 5 400 000 руб. с собственностью менее трех лет, если она была куплена за так...

Налог платить не надо. Вы подаете декларацию с приложением всех копий документов по Вашей квартире : свидетельство, договор купли-продажи, акт приема- передачи, документ, подтверждающий факт получения Вами денег (расписка, платежное поручение и т. П.)+ новый договор (Вы продаете) , акт - приема перрдачи, расписку. Налоговая декларация и образец заполнения на сайте nalog.ru‌‌‌